Follow this blog with bloglovin

Follow Fruta de Bomba

ароматы ванили




запахи играют значительную роль в нашей жизни.. часто мы не обращаем на них внимание.. пробегаем мимо.. не улавливаем.. не заостряем внимание..
когда ехала в маршрутке думала о том, какие же запахи мне приносят удовольствие.. и первое, что пришло в голову - это запах костра.. у меня этот запах ассоциируется с весной.. когда начинают убирать улицы.. сжигать старые листья вокруг домов.. напрямую этот запах связан и с запахом шашлыка.. т.к. обязательно в мае каждый открывает сезон мяса на шампуре или на гриле..

особенно важную роль играет запах кофе.. он пробуждает во мне аппетит, поднимает настроение и подбадривает.. сразу хочется сделать пару глотков Латте или Капучино.. или же просто наполовину стакана налить молока, засыпать кофе и разбавить кипятком..

с детства люблю запах метро.. особенно переход на садовой и спасской.. открыли совсем недавно, поэтому особенно отчётливо можно этот запах уловить.. так вообще уютно в этом переходе.. и много прекрасных воспоминаний..

запах осени.. мокрые листья, сырость, дождь.. запах зонтов.. всё это переплетается.. романтическо-грустное настроение.. чайничик с чаем зачастую на столе.. прохладно.. запах мокрых курток.. и куча мыслей в голове..

запах хлеба для меня самый-самый приятный и волнующий.. его передать словами очень трудно.. а особенно трудно передать моё отношение к нему.. это запах румяной корочки, кориандра, изюма... запах новых открытий, т.к. за кусочкем хлеба приходит много-много идей.. запах семечек, которые сверху.. иногда и орехи.. иногда запах сухофруктов, тех, которые видно в разрезе.. разный хлеб - разные запахи.. но все они безумно приятные..

запах корицы - напоминает о новом годе, рождестве и зиме.. рождественский пирог, булочки с корицей, запивая зелёным чаем.. напитки с корицей.. и просто корицы на блюдце в комнате для запаха.. для настроения..

запах ванили.. - это запах пасхи.. не знаю почему, но он у меня ассоциируется именно с этим праздником.. куличи.. все закупаются глазурью и ванилью.. выпечка.. да, с различной выпечкой.. просто люблю взять пакетик ванили и наслаждаться сладким запахом..

запах новых книг.. любую книгу, которую я покупаю, я обязательно открываю по центру.. все книги пахнут по-разному.. у каждой свой запах.. а старые книги почему-то нагоняют тоску.. и подбрасывают воспоминания из детства, когда я часами стояла в библиотеке и выбирала одну единственную книгу из огрооомного количества книг..

запахи квартир.. запахи людей.. эти запахи тесно связаны друг с другом.. я много раз замечала, что, когда я прихожу домой от гостей, то улавливаю запах того места, где была.. до утра он меня ещё преследует.. и оставляет приятные впечатления о походе.. запахи старых вещей.. иногда сладкие запахи.. иногда запахи еды (если сидели за круглым столом).. запахи животных.. или запахи красок, картин.. много-много различных.. иногда даже запахи банного веника.. или крем-мыла..

люблю запахи всего творожного.. - сырников, ватрушек с творогом, запеканок.. ибо я безумно люблю творог и всё, что с ним связано..
запах молочного шоколада.. и запах йогуртов.. различных вкусов.. особенно (недавно открыла для себя) "яблоко и корица"...

запах сладкой ваты и поп-корна.. это особенные запахи.. что-то напоминает о лете.. что-то о ЦПКО.. что-то о различных походах в кино.. я предпочитаю именно улавливать запахи.. но на вкус мне не нравится ни сладкая вата , ни поп-корн..

прекрасны запахи шампуней, лосьонов, гелей, мыла.. - запахи свежести..
запахи жевательных конфет, зефира и мармелада..
ну, и, конечно, запах свежей булки..

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...